Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Адилова Елена Павловна
ОТЗЫВЫ
Адилова Елена Павловна

МАОУ "Средняя школа №36" Петропавловск-Камчатского городского округа г. Петропавловска- Камчатского.


Практическое задание к модулю №3.

Изучив материал к данному модулю, я поняла насколько важную информацию я получила. Работая в начальных классах, я вижу, что особенно часто возникают конфликтные ситуации по разным поводам. Младшие школьники еще с трудом понимают, насколько ситуация является серьезным конфликтом и требует вмешательства учителя, или легкая ссора ,в которой они могут сами договориться, не привлекая третьего лица. Зачастую дети приходят с жалобой на одноклассника. И они считают это самой большой трагедией. И тогда приходиться разрешать конфликт, даже самый простой. (Например: сосед скинул вещи с парты; спрятал пенал в портфеле другого одноклассника; толкнул девочку; и т.д.)

Приглашаю на совместную беседу. Излагаю суть конфликта. Выясняем, в чем каждый из участников ссоры не прав. Естественно, что выяснение причины конфликта сопровождается плачем и обидой, так как дети в 8-9 лет очень эмоциональны и вспоминают, что было между ссорившимися когда-то давно. Решаем, что нет смысла вспоминать прошлое и необходимо решить нынешний конфликт. Успокаиваю, объясняю, что слезы и взаимные упреки ни к чему не приведут. Убеждаю, что нужно разрешить конфликт сейчас.

Предлагаю сказать друг другу сказать, что нужно делать, чтобы в дальнейшем ссоры не происходили, что они могут пообещать друг другу, с могут ли они это обещание выполнить.

Скажу, что такие ситуации возникают очень часто, и даже повторяются. И приходится начинать все сначала.


Просмотров: 247 | Добавил: 22vsopo4649

Ваш комментарий будет первым

avatar