Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Бахматов Василий Анатольевич
ОТЗЫВЫ
Бахматов Василий Анатольевич

МАОУ "Средняя школа №36" Камчатский край


Изучив предложенный материал, психологической службой нашей школы была проведена колоссальная работа. Были опробированы многие методики и приняты к сведению новый техники. На базе полученных знаний нами  формируется школьная служба медиации, которая, как нам кажется, толкнет к развитию первоначально наших учеников и конечно же научит справляться с теми или иными жизненными ситуациями.

            Прочитав информацию по модулю 3, нами были разделены такие понятия как конфликт и буллинг:

Причин конфликта

Причины буллинга

Разное или абсолютно противоположное восприятие людьми целей, ценностей, интересов и поведения;

Наличие в классе признанного «лидера»;

Неравное положение людей в императивно-координированных ассоциациях (одни — управляют, другие — подчиняются);

Возникновение острого конфликта между двумя учениками под влиянием внешних поводов, которые являются провоцирующими факторами для агрессора (буллера);

Разлад между ожиданиями и поступками людей;

Нежелание преподавателей в силу своего незнания брать на себя ответственность за противостояние властолюбивому поведению учеников;

Недоразумения, логические ошибки и вообще семантические трудности в процессе коммуникации;

Отсутствие контроля со стороны преподавателей за поведением учащихся на переменах.

Недостаток и некачественность информации;

Низкий уровень воспитания;

Несовершенство человеческой психики, несоответствие между реальностью и представлениями о ней.

Неадекватная заниженная самооценка;

 

Высокая импульсивность;

 

Злоупотребление алкоголем, наркотиками, компьютерными играми.

 

Сниженное чувство самосохранения у ребенка

 

Внутриличностная агрессивность учащегося, зависящая от индивидуальных особенностей

 

Желание сохранить статус в группе и соответствовать группе

 

Желание доминировать над другими

 

Предшествующий опыт жизнедеятельности школьников, включающий в себя проявления собственной агрессивности и наблюдения аналогичных проявлений в ближайшем окружении

 

Прогулы и слабая успеваемость в школе;

 

Смена воспитателей (отчим, мачеха), появление второго ребёнка в семье;

 

Семейное и сексуальное насилие;

 

Внутрисемейные конфликты;

 

Низкий социально-экономический статус семьи.

 

Прогулы и слабая успеваемость в школе;

 

Смена воспитателей (отчим, мачеха), появление второго ребёнка в семье;

 

Семейное и сексуальное насилие;

 

Внутрисемейные конфликты;

 

Низкий социально-экономический статус семьи.

 

Завышенные требования к успеваемости, которые не всегда соответствуют способностям и возможностям ребёнка;

 

Гиперопека или равнодушие со стороны родителей;

 

Ранние сексуальные контакты;

 

Приводы в милицию и ранняя судимость.

 


Просмотров: 288 | Добавил: 22vsopo4683

Ваш комментарий будет первым

avatar