Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Бакулина Татьяна Геннадьевна
ОТЗЫВЫ
Бакулина Татьяна Геннадьевна

Новосибирская область, МКОУ Тогучинского района «Усть-Каменская средняя школа»
Практическое задание к Модулю №1 В течение двух недель изучала теоретический материал курса и приступила к практической работе. У меня классное руководство в 5 классе. Сразу обратила внимание на то, как учащиеся недоброжелательно относятся к двум одноклассникам. Провела беседу с учителем, который их обучал в начальной школе, и узнала, что к девочке такое отношение из – за неприязни к внешнему виду и неприятным физиологическим особенностям, происходящими с ней в период обучения, и мальчику, который учился с ними в первом классе, но мама его отправила в город к бабушке, где он продолжил обучение уже в другом коллективе. По возращении в свой «класс» ребята его встретили враждебно. Он стал объектом насмешек, в ход шёл словесный буллинг: обзывания, оскорбления и унижения. Эти инциденты стали влиять на общую атмосферу в классе. Включилась в проблему мама, так как ребёнок стал тревожен, неуверен в себе, выглядел несчастным, расстроенным, депрессивным. Как классный руководитель вела беседу как с обучающимися, так и с подростком. Выделила специальное время после уроков, выяснила, почему они так поступают и что нужно сделать, чтобы исправить. Рассказала ученикам об их правах и правах их сверстников, Всеобщей декларации прав человека и Конвенции о правах ребенка, которые имеются как в печатном, так и в электронном виде. Ребята постепенно осознали своё поведение и изменили отношение к однокласснику, но среди коллектива есть и «агрессор», который не испытывает сочувствия по сей день, старается унизить и оскорбить одноклассника. Чтобы самоутвердиться и продемонстрировать власть, подчиняет себе других учеников, добиваясь таким путем своих целей, так как не чувствует наказания. В работе с классом использовала материал из модулей (пять рекомендаций), в интернете нашла необходимую литературу. Например, Е.В. Гребенкин. «Профилактика агрессии и насилия в школе», методические рекомендации по предотвращению буллинга (травли среди сверстников) в детском коллективе, внимательно прослушала на инфоуроуке вебинар «Профилактика насилия в школьной среде». Обратилась за помощью к школьному психологу, которая провёла развивающее занятие по профилактике буллинга в детском коллективе. Я считаю, что всё – таки у меня не хватает знаний и практических навыков для устранения буллинга в классе, поэтому постоянно обращаюсь за рекомендациями к психологу и завучу. Мы планируем привлечение старшеклассников, сотрудников школы, родителей, чтобы выработать общее понимание проблемы, так как учителям не справиться с ней в одиночку.
Просмотров: 390 | Добавил: 22vsopo4252

Всего комментариев: 5


avatar
1 22vsopo4243 • 07:31, 10.11.2017 [Материал]
smile
avatar
2 22vsopo4250 • 19:37, 11.11.2017 [Материал]
ok
avatar
3 22vsopo4253 • 12:33, 12.11.2017 [Материал]
biggrin
avatar
4 22vsopo4248 • 09:56, 13.11.2017 [Материал]
cool
avatar
5 22vsopo3659 • 12:48, 16.11.2017 [Материал]
cool

avatar