Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Беркович Ирина Геннадьевна
ОТЗЫВЫ
Беркович Ирина Геннадьевна

МБВ(с)ОУО(с)ОШ № 1


Потрясающий курс! С помощью трех модулей проекта удалось понять алгоритм работы с учащимися, подверженным  суицидальному поведению. Много полезной информации о различных киберугрозах, о том как их распознать, как работать с такой категорией учащихся, о приемах медиации, о скрытом школьном буллинге и еще очень много полезной, а главное всегда актуальной информации. 

Опробовала на практике выявить учащихся, склонных к суицидальным попыткам, 

В период с сентября по октябрь 2017 года мной была выполнена практическая часть образовательного практико-ориентированного модуля «Жестокой обращение с детьми: практическая деятельность по выявлению, актуальные методы с фактами (скрытый школьный буллинг, «группы смерти» и смертельно-опасные игры в социальных сетях». 

В октябре был проведен опрос несовершеннолетних учащихся «Что вы знаете об интернет играх «Синий кит», «Тихий дом» и других?». Итоги опроса не могли не порадовать, потому что практически каждый учащийся сказал, что это чушь и им это не интересно, у них нет знакомых, которые играют в эти игры. Не смотря на полученные результаты, я посчитала необходимым проведение со школьниками групповой профилактической беседы. В ходе беседы школьникам были освещены следующие вопросы: как и зачем вовлекают в игры такого рода, о незаконности действий модераторов; проиграли диалог модератора с подростком. Учащиеся для себя отметили, что они не хотят оказаться «пешками» в чужой игре, не хотят, чтобы распоряжались их жизнями, не хотят быть обманутыми, в случае если им когда-нибудь предложат вступить в «группы смерти», то они обязательно сообщат об этом родителям или другим близким взрослым людям.

В декабре 2017 года было проведено общешкольное родительское собрание, на котором была затронута тема о необходимости регулярного общения со своими детьми, не только о том, что он получил в школе, покушал ли он, но и о его чувствах, мнении о происходящем, о том какие у него проблемы, что происходит в школе, о поставленных целях на ближайшее время, долгосрочных планах и многое другое. В первую очередь для ребенка-подростка нужно постараться стать другом, а потом уже поучать жизни. Нужно научиться слышать своего ребенка.

Проведено несколько примирительных бесед между одноклассниками. Вроде бы получилось примирить, конфликты были исчерпаны. По-крайней мере все остались довольны. 

Спасибо!!!


Просмотров: 8 | Добавил: 5vsopo1621

Ваш комментарий будет первым

avatar