Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Чикан Светлана Владимировна
ОТЗЫВЫ
Чикан Светлана Владимировна

МКОУ - Березовская СОШ №12

В школе я работаю давно и встречала детей – изгоев, но не так часто, как сейчас. Постаралась тщательно изучить теоретический материал о булинге, с современном обществе (школьном коллективе).

В течении двух недель я наблюдала за своими детьми на выявление буллинга в разные периоды урочной и внеурочной деятельности (беседы, наблюдения, круглый стол).

В первую неделю было очень сложно выявить буллинг в количестве. Но все – таки мой были получены результаты после проведения нескольких занятий и наблюдений( Применяла такие методы: скрытый опрос, открытая беседа, наблюдение, информация от родителей). Постаралась ненавязчиво выяснить, сколько времени дети уделяют компьютерным играм. Оказалось, что 5 человек из 30 уделяют этим играм продолжительное время. В основном играют дети – мальчики – военные игры: «танки», «самолеты», «корабли»; девочки – «моя говорящая Анжела»; «головоломки». Надо отметить, что большинство ребят класса играют в эти игры по телефону, некоторые используют планшеты.

Дети младшего школьного возраста очень доверчивы, наивны. Многим детям не хватает родительского тепла, внимания; в свободное время общаются они мало. По этому в школе, классном коллективе чувствуют себя неуверенно, отчужденно, не имеют своего мнения, доказать свою правоту. Вот такие дети испытывают буллинг, становятся «белой вороной» (1 ребенок с класса). Они бояться насмешек, реплик, осуждений, рассказывать стихи перед большой аудиторией.

За 2 недели устранить буллинг не удалось. Считаю, что на это нужно более продолжительное время; составила (разработала) план дальнейшей работы с данными детьми.

Уделяю большое внимание на работе пар и групп детей в урочное и внеурочное время, где важен итог работы всей микрогруппы. Лидирующие дети по не воли стараются помочь более слабому, подсказать, исправить ошибку. Часто школьники пишут (создают) проекты, по этому стараюсь, чтобы они выполняли работу коллективно, привлекая и детей буллингов.

Я считаю что теоретический и практический материал модуля 1 очень полезен, поучителен в работе каждого учителя. Весь материал полезен в современном мире.


Просмотров: 231 | Добавил: 22vsopo3655

Всего комментариев: 2


avatar
1 22vsopo7875 • 18:00, 11.12.2017 [Материал]
smile
avatar
2 22vsopo8184 • 15:05, 16.12.2017 [Материал]
В своей работе мне приходиться сталкиваться со студентами которые являются сиротами. Агрессивность является одной из основных характеристик личности подростка-сироты. Негативная, агрессивная позиция по отношению к другим людям является следствием дефицита теплоты. Дети практически не имеют родственной привязанности к собственным братьям и сестрам и в процессе общения оказываются не способными устанавливать конструктивные, эмоционально адекватные отношения с другими. Учитывая индивидуально-психологические особенности детей-сирот. Поэтому теоретический и практический материал модуля 1 очень полезен, в работе.

avatar