Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Цыганцева Надия Камильевна
ОТЗЫВЫ
Цыганцева Надия Камильевна

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Моряковская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»


Краткий отчет по модулю №1

При выполнении практической работы, в течении двух недель вела наблюдение за классным коллективом, используя предложенные маркеры для выявления детей, подвергающихся скрытому школьному буллингу или кибербуллингу в сети. Являюсь классным руководителем 9 класса. Класс разновозрастный. Ребята в возрасте 15-17 лет. За это время не было выявлено детей, подвергающихся школьному буллингу или кибербуллингу в сети.

В процессе наблюдения и доверительных бесед не выявлены  ребята, играющие в суицидно-опасные онлайн игры. Учреждение наше специфическое. В   школе обучаются детки, оставшиеся без попечения родителей, имеющие отклонения в умственном развитии (умственно-отсталые дети). Они находятся под наблюдением взрослых круглосуточно. И дети не имеют достаточного свободного доступа в сеть интернет.

Конечно, у некоторых ребят есть мобильные телефоны. Но у них нет средств для оплаты сотовой связи. Поэтому действия с телефоном зачастую сходятся к прослушиванию музыки.

В связи с тем, что ребятам, ввиду особенностей развития, некоторые понятия недоступны. Информацию необходимо тщательно отбирать и фильтровать. При отборе материала учитывались возможности подростков по усвоению воспринимаемого. Беседу о последствиях онлайн игр провела с учетом этих особенностей. Содержание беседы обсуждала с школьным психологом. Также руководствовалась рекомендациями и знаниями, полученными в ходе участия в проекте (Модуль №1). Вела разговор с детьми осторожно, корректно, выясняя в ходе беседы интересы ребят.   

Допустим, если бы кто-то из детей подвергался школьному буллингу, это было бы заметно сразу. Дети наши, в основном, открытые, на контакт идут. В время проведения индивидуальной беседы в диалоге участвуют. Поэтому своими проблемами делятся, помощь принимают.

В своих действиях руководствовалась статьей ФЗ № 436. О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. 

Участие в проекте позволяет приобрести знания и использовать в педагогической практике для раннего выявления детей, подвергающихся школьному буллингу, кибербуллингу, детей- агрессоров.

Данная тема актуальна в наши дни. Информация полезна для меня не только как для педагога. Полученные знания использую в семье. Ознакомила с материалами своих детей для предотвращения вовлечения внуков в подобные игры, и уберечь их от школьного буллинга и кибербуллинга.

 


Просмотров: 218 | Добавил: 22vsopo3442

Ваш комментарий будет первым

avatar