АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
В СФЕРЕ ПРЕВЕНТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72036

Присоединяйтесь
к сообществу профессионалов
и действуйте вместе с лучшими!

Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Фоменко Светлана Сергеевна
ОТЗЫВЫ
Фоменко Светлана Сергеевна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 36" Петропавловск-Камчатского городского округа


Здравствуйте! Я - классный руководитель в 4 классе, поэтому тема последнего модуля мне и моему классу очень близка уже с 1 класса. На сегодня для моих детей этот период очень непростой -  дети очень активно пытаются проявить себя как личности , а , значит, часто в коллективе вспыхивают споры, вследствие которых возникают конфликты.

Решение конфликта - это процесс нахождения взаимоприемлемого разрешения проблемы, имеющую общую значимость для участников конфликта, на основе этого - улучшение отношений между участниками конфликта. Для того , чтобы правильно помочь детям и вывести их из конфликтных ситуаций, я поступила следующим образом:

Для начала я создала обязательные правила разрешения конфликта, которые подкорректировала с помощью вашего материла. Объявила их детям. 

Если у нас возникает конфликтные ситуация, то мы вспоминаем сначала правила разрешения конфликта и переходим к обсуждению возможных выходов из этих ситуация, учитывая, что решение должно быть приемлемым для обеих конфликтующих сторон.

С помощью нового материала модуля 3, мы теперь начали использовать и способ разговора,  поиска решения конфликта отдельно с каждым объектом конфликтной ситуации. Также находя компромиссное решения спора, приемлемое для обеих сторон. Это очень важно! Для того, чтобы конфликтная ситуация не сохранилась и вскоре не разразился новый конфликт.

А также мы сформировали памятку для того, чтобы конфликтных ситуация можно было избежать.

Памятка « Жизнь без конфликтов»

  1. Не говори сразу со взвинченным, возбужденным человеком, дай ему время "остыть".
  2. Если тебе придется сказать что-то неприятное, постарайся создать доброжелательную атмосферу, отметь заслуги человека, его хорошие дела.
  3. Постарайся посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на его место».
  4. Не скрывай доброго отношения к людям, чаще высказывай одобрение, не скупись на похвалу.
  5. Умей заставить себя молчать, когда тебя задевают в мелкой ссоре, будь выше мелочных разборок.

Спасибо вам за полезную и , главное, очень актуальную информацию не только в школе, но и в социуме в целом.


Просмотров: 38 | Добавил: 22vsopo4651

Ваш комментарий будет первым

avatar