Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Гурнович Галина Ильинична
ОТЗЫВЫ
Гурнович Галина Ильинична

МКОУ - Березовская СОШ №12

Проводя внеурочные мероприятия такие как: беседы, викторины, КВН, круглые столы и др., старалась ненавязчиво выяснить сколько дети времени в день проводят за компьютером. Старалась выяснить, чем является для них компьютер: друг или враг? Почему? Положительные и отрицательные стороны. Дети ненавязчиво сами рассказывали на каких сайтах они бывают. Что особенно им нравится, чем они увлечены. Как выяснилось, что у 5 детей ( из 16 человек в классе) нет компьютеров, нет возможности использоваться компьютером даже для подготовки к урокам. Однако, надо отметить, что большинство ребят класса играет в различные игры по телефону «100 дверей», «5 отличий», «Том и Джерри», «Поле чудес», «Отгадай по рисунку», «Головоломки», «Ребусы» и др.

При беседе с детьми выяснилось, что многие дети знают об игре «Синий Кит» и ее негативном последствии. Поэтому считают себя не заморачивать на глупостями. Дети уверены, что любое насилие производимое над ними –незаконно. Учитель – это человек, который всегда придет на помощь, постарается оградить ребенка от негатива. Многие учашиеся моего класса доверяют, делятся своими впечатлениями, успехами, промахами.

Дети начальной школы – доверчивы, уязвимы, по этому в первую очередь в классе обратила внимание на детей, которые представлены сами себе, не имеют должного внимания со стороны родителей. Некоторые дети используют буллинг. Это ребята ведомые. Чаще всего не имеющие своего мнения, не могущие выразить свои мысли, доказать свою правоту, поспорить доказывая истину. Так же в классе есть дети-лидеры, которые самоуверенны, с завышенной самооценкой. Чтобы избежать «столкновения» между этими группами, были созданы пары взаимопомощи (один помогает другому во всех делах). На уроках информатики, беседах, классных часах ненавязчиво упоминала об негативных играх, которые очень вредны для психики детей, что действие модераторов незаконны и уголовно наказуемы. Говорила о том, чтобы дети не боялись говорить взрослым о том, что кто-то пытается вовлечь их в игру со смертью. Убеждала, что проблему можно решить даже без огласки и при этом подвергнуть свою жизнь опасности. Старалась убедить детей, что играть по чужим правилам – глупо. Очень часто на уроках чтения говорим о литературных героях на которых хотелось бы походить. Беседовали о героях мультфильмов и их поступках (Договорились с классом, что по утрам можем смотреть на ТВ3 канале российские мультфильмы 50-х 80-х годов, которые воспитывают доброжелательное отношение к младшим и старшим, чувство взаимопомощи).

На родительском собрании была проведена беседа с родителями от том, что они обязаны следить за тем, какие сайты посещают их дети. Если ребенок хочет иметь свою страничку, то помочь ему создать и вести ее (быть гостем, регулярно посещать ее). Научить, что можно размещать и чего нельзя говорить не знакомым людям в сети.

Вот такие были шаги мною были предприняты по пресечению буллинга в классе.


Просмотров: 213 | Добавил: 22vsopo3658

Всего комментариев: 1


avatar
1 22vsopo7875 • 16:25, 11.12.2017 [Материал]
smile

avatar