Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Исаева Наталья Георгиевна
ОТЗЫВЫ
Исаева Наталья Георгиевна

МКОУ - Березовская СОШ №12


В нашем обществе современному ребенку тяжело адаптироваться, так как телефон является самым простым средством общения с окружающим миром. И среди детского коллектива проявляется как скрытый так и прямой буллинг. Многог были поставлены цели по выявлению и профилактике буллинга и кибербуллинга. А так же был составлен план:

1. Наблюдение

2. Информация от родителей

3. Скрытый опрос (анонимно)

4. Беседа с детьми и родителями об онлайн играх

5. Пямятка правил общества (для родителей и детей)

- принимаем мнения другого человека;

- уважение прав быть другим;

- признание многообразие людей, мнений, решений;

- уважение чувства человеческого достоинства;

- принятие другого таким, какой он есть;

- отказ от насилия и жестокости по отношению друг к другу.

На первом этапе мною были проведены занятия «Поговорим о нашем классе», о взаимоотношениях друг с другом. Но для начала давайте зарядимся позитивом и узнаем какие у вас сильные стороны. Игра: Я беру за руки своего соседа справа и говорю: «Ваня, у тебя замечательное чувство юмора». Ваня берет справа соседа и называет лучшие качества и .т.д. Далее ребята вспоминают правила работы в группе: - мы всегда помогаем друг другу; - на занятиях относимся друг к другу с уважением; - говорим по очереди и внимательно слушаем друг друга; - каждый имеет право сказать, что он думает и чувствует. Далее выполняем упражнение чем мы отличаемся друг от друга, чем мы похожи друг с другом. А сейчас я предлагаю обратить внимание на то, что мы все разные, например у Оксаны и Толи волосы разного цвета, Таня и Сережа сегодня одеты по-разному. У нас разный возраст, цвет глаз, пол и т.д. На следующем этапе был проведен опросник, который заполнялся анонимно. Результаты опросника и наблюдения показали, что в классе буллинг и кибербуллинг не выявлены, но выявлен потенциальный агрессор и жертва, который носит физических характер и так же скрыт(замаскирован под нечаянные действия в отношении жертвы. Жертва ни когда не признается и при мне этому ученику открыто не причиняет вред). Мною проведена работа с родителями обоих учеников и даны им рекомендации, а так же веду дальнейшее наблюдение за ними. Таким образом, данные полученные по результатам опросника и наблюдений могут служить критериями оценки степени благополучия межличностных отношений в классе, могут быть использованы для выявления степени риска появления буллинга в классе и использоваться для выявления групп риска по буллингу, а так же служить критериями эффективности проводимой работы по развитию межличностных отношений в классе.


Просмотров: 208 | Добавил: 22vsopo3664

Ваш комментарий будет первым

avatar