Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Копалина Татьяна Геннадьевна
ОТЗЫВЫ
Копалина Татьяна Геннадьевна

МАОУ "СОШ № 100" г. Пермь


Чтобы получить полные и верные результаты, необходим продолжительный период наблюдения. Когда возникают трудные ситуации, приходится их рассматривать с разных сторон.

Ситуация:

При формировании в 8 классе групп с углубленным изучением предметов, девочка М. оказалась в базовом классе. И она оказалась в изолированном положении, в классе у неё нет подруг. Она пытается решить проблему, но у неё не получается. Как классный руководитель я пытаюсь с ней работать, используя коуч- технологии.

Мероприятие « Проведение коуч – сессии»

Участники: группа учащихся 8 класса (либо индивидуально)

Инструмент: «Шкалирование»

Цель: Решить проблему и наметить пути достижения цели.

Ход коуч – сессии:

1 шаг: Определяем название шкалы – шкала взаимоотношений (либо шкала уверенности).

           /Работаем со шкалой, которая затрагивает эмоциональную сферу, поэтому двигаться будем снизу вверх «от 1 к 10»/

2 шаг: Определяем – «Что для вас 10-ка?», «Как я пойму, что нахожусь на 10-ке?» /определяем критерии/. Спрашиваем, а что еще может быть на десятке?

3 шаг: - определяем – «Где вы сейчас находитесь?»

            - «Опишите, пожалуйста, подробней» /записываем факты/

4шаг: « Что будет по- другому, если сдвинуться на 1 балл выше? В чем будет разница? /конкретно пошагово прописываем, что добавляется при переходе на 1 балл до 10-ки/

5шаг: «Когда вы сможете сделать первый шаг к цели от точки    нахождения?»/ определяем дату, что можно сделать и временной  промежуток реализации этого шага/

 

Результат: Пошаговый план достижения 10-ки, опираясь на текущую ситуацию.

 


Просмотров: 226 | Добавил: 22vsopo8248

Ваш комментарий будет первым

avatar