Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Ларина Лариса Юрьевна
ОТЗЫВЫ
Ларина Лариса Юрьевна

МБОУ г. Астрахани  "СОШ № 64"


Ларина Лариса Юрьевна

МБОУ г. Астрахани "СОШ № 64"

Я ознакомилась с теоретическим материалом на АСПО и прошла тестирование учителей. Уже четвертый год являюсь классным руководителем. В классе у меня разные дети: кто-то активно участвует во всех мероприятиях школы и класса, а кто-то не хочет. Ребята проявляют активность в проведении классных часов, бесед, викторин, спортивных соревнований и т.д. Явных лидеров в классе нет, нет и изгоев. Если ребятам мероприятие интересно, то они помогают классному руководителю. Но есть и такие, кого надо подталкивать.

Если в классе происходят какие-то разногласия, то все это решается на уровне класса. Ребята могут извиниться друг перед другом. Нет никакой травли, чтобы утвердить свой авторитет, получить какую-то выгоду или просто развлечься. Я, как классный руководитель, всегда стараюсь быть в курсе всех событий. Ребята идут на контакт со взрослыми, друг с другом. На классном часе было проведено анкетирование детей, исследование наличия или отсутствия феномена буллинга. Анализ результатов проведенного исследования позволяет говорить в целом о достаточно благоприятной ситуации.

Последствия для жертвы буллинга в школе.

Оказавшись в роли жертвы буллинга, ребенок получает огромное количество психических травм, которые неизбежно сказываются на его дальнейшей жизни.
До 12 лет проблему буллинга в школе решить проще, чем со старшими детьми. В этом возрасте у школьников еще не сформированы моральные принципы, и они опираются на мнение учителя. Достаточно будет провести беседы со всеми участниками травли, показать неприглядность поведения агрессоров и выказать собственное негативное отношение к происходящему.

Влияние на агрессора извне. После 12 лет моральные убеждения уже сформировались, и их будет не так просто изменить. Личность и авторитет взрослого отходят на второй план, а на первый выходит рефферентная группа ровесников. Поэтому действовать придется тонко, исподволь формируя общественное мнение.

Не ищите виноватого – наоборот, помогите детям проявить заботу о том, кто оказался жертвой.

В будущем я планирую проводить различные классные часы, беседы, мероприятии по выявлению буллинга в классе. Работа эта очень сложная и требует много сил.


Просмотров: 235 | Добавил: 22vsopo1982

Ваш комментарий будет первым

avatar