Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Лебедева Людмила Николаевна
ОТЗЫВЫ
Лебедева Людмила Николаевна

МБОУ Кыштовская Средняя общеобразовательная школа №1


Практические задания к блоку 1

1

11 класс, 15 учащихся, профильный класс.

Я являюсь классным руководителем 11 класса с 5 класса, почти все дети имеют страницу на сайте «Вконтакте» и у меня в друзьях, так как таким образом нам легче и удобнее общаться при необходимости, они в любое время могут задать мне вопрос, используя этот сайт, я могу быстро передать им необходимую информацию. Признаков участия в смертельноопасных играх за все эти годы и сейчас замечено не было. Маркеров, указывающих на состояние депрессии, не замечено. Учащиеся учатся на профильном уровне, у них поставлены жизненные цели, они думают о будущем, стремятся реализовать свои мечты и работают над этим.

2

Наблюдая за учащимися, я не выявила ни у кого поведения, даже отдалённо похожего на то, что у кого-то есть суицидальные намерения.

3, 4

Я захожу на странички детей, меня бы насторожило наличие депрессивных высказываний, изображения кладбищ, какие-то символы, обречённые высказывания, цифры с обратным отсчётом.

5

Учащиеся не очень активны в соц. Сетях. Страницы-дублёры мной не найдены. Настораживает то, что некоторые учащиеся удаляют свою страницу, потом через некоторое время создают новую, удаляют записи со стены. Некоторые наоборот используют постоянно постоянную страницу, публикуют свои фотографии.

6

У большинства учеников вообще нет статуса Вконтакте. На стене часть детей публикуют свои фотографии, понравившиеся цитаты, рисунки, свои рисунки публикуют те, кто увлекается рисованием.

7

Личная информация у детей класса либо достоверна, либо скрыта, не указана.

8

Контактная информация: указаны телефон и адрес у меньшинства, у большинства указан только населённый пункт.

Практические задания к блокам 2-3

Практическое задание №1

Эхо

Иногда кажется, что

Иногда кажется, что будущего нет...

 

 

 

Проговаривание боли

Тебе плохо?

Думаешь, никто не сможет решить эту проблему?

Тебе грустно? - Что помогало? - От чего становилось легче?

Считаешь, ситуация так безнадёжна?

Давно ты так несчастен?

Ты чувствуешь растерянность?

 

Переключение внимания

А помнишь, в первом классе ты подарил мне георгины?

В такой ситуации иногда помогает...

Иногда в подобной ситуации люди поступают так...

 

 

Формирование будущего

Скоро каникулы, к бабушке поедещь или к тёте? Где тебе больше нравится, в селе или в городе?

Обещай, что позвонишь мне, если снова решишь, что жизнь потеряла смысл или просто захочешь поговорить.

Есть время всё обдумать

Что бы я могла для тебя сделать?

 

Практическое задание №2

Плачет...

Надо просто быть рядом, установить телесный контакт, показать, что не всё равно и понимаете его состояние

-не вижу смысла ни в чём, что делаю...

 

Иногда кажется, что ни в чём нет смысла.

- я одна, как станет лучше, проблем всё больше, решений нет, а главное, нет сил...нет желания...без них меня нет...

Тебе кажется, что ты осталась одна?

- ничего не изменится...

Иногда кажется, что ничего не изменится

- не понимаю, почему я всё ещё здесь...

Ты чувствуешь растерянность??

- а выхода нет... не нужны другие...нужна только она...

Иногда кажется, что нет выхода.

- время лечит долго, а жутко плохо только сейчас...

Давно ты так несчастен?

Практическое задание №3

Иногда кажется, что жизнь потеряла смысл

Этап (приём) «Эхо»

В пятом классе ты пришёл на линейку самый нарядный в лаковых ботинках. Помнишь?

Этап (приём) «Переключение»

Тебе тяжело? Хочется плакать?

Этап (приём) «Проговаривание боли»

Думаешь, никто не может решить эту проблему?

Этап (приём) «Проговаривание боли»

В такой ситуации всегда очень тяжело..

Этап (приём) «Проговаривание боли»

Тяжело жить в постоянной тревоге

Этап (приём) «Проговаривание боли»

Давно ты так несчастен?

Этап (приём) «Проговаривание боли»

В детстве было легче — я права?

Этап (приём) «Переключение»

Всё, что ты чувствуешь, твои переживания, ты имеешь на них право...

Этап (приём) «Проговаривание боли»

Ксения, 12 лет, жертва кибербуллинга
  • я никому не нужна...
  • Иногда кажется, что ты никому не нужен.
  • от таких, как я. Одни проблемы...
  • Тебе кажется, что от тебя проблемы?
  • не могу больше сопротивляться..... И не хочу... устала...
  • Всё, что ты чувствуешь, твои переживания, ты имеешь на них право. Раньше такое уже бывало?
  • решение принято... не отговаривайте...
  • А помнишь, в пятом классе мы ходили в поход?
  • а другого выхода нет …. вы же лучше меня это понимаете...
  • Я не вправе тебя осуждать, это твои чувства, значит, есть причина. Но есть время подумать.

Практическое задание №5

 

Ситуация: Ребёнок не идёт на контакт, но и не уходит (молчит, не смотрит в вашу сторону)
Иногда кажется, что жизнь кончилась, и нет никакого выхода.
Много лет назад я думала, что мне уже ничего не может помочь. Я чувствовала такую безысходность. У меня умерла моя самая близкая подруга. Мне было настолько одиноко, была такая злость на врачей, что они не смогли вовремя оказать ей помощь.
 
Ситуация: Ребёнок задаёт вопросы, на которые нет ответа (например, «Почему это случилось именно со мной?»)
Иногда кажется, что такое могло случиться только с тобой, что все отвернулись от тебя.
 
Ситуация: Ребёнок категорически отказывается от вашей помощи
Я просто посижу с тобой. Давай, ты ничего предпринимать сегодня не будешь. А когда решишь что-то сделать, позвони мне обязательно.
 
Ситуация: Ребёнок проявляет агрессию по отношению к вам.
Я понимаю, что ты чувствуешь. На твоём месте я бы тоже так поступила.
 
Ситуация: Ребёнок обвиняет всех (от родителей до Бога) в том, что оказался в ситуации безысходности.
Иногда кажется, что жизнь к нам несправедлива.

 

 

 

 

 


Просмотров: 221 | Добавил: 5vsopo656

Ваш комментарий будет первым

avatar