АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
В СФЕРЕ ПРЕВЕНТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72036

Присоединяйтесь
к сообществу профессионалов
и действуйте вместе с лучшими!

Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Михалева Надежда Ивановна
ОТЗЫВЫ
Михалева Надежда Ивановна

МКОУ -Березовская СОШ №12 Новосибирского района НСО


При наблюдении среди учащихся 14-15 лет  было выявлено, что с Даниилом  в коллективе ребята не общаются,  не принимают его в свой круг, потому что он ведет себя неадекватно, вспыльчив очень резко и быстро меняет настроение, агрессивен, не следит за речью.

Даниил  считает себя жертвой, т.к. очень болезненно реагирует на то, что с ним не общаются. Болезненно воспринимает свое заикание, считает себя некрасивым.

Жертва с того момента, когда началось взросление (с 4 класса начал понимать, «что он не как все»)

Со своим положением не смирился, поэтому грубит, резко реагирует на все шутки, замечания.

Скрытым агрессором в классе является Алексей, который каждому ребенку дает прозвище, может оскорбить, но резко реагирует , если кто-то на него что-то сказал, постоянно провоцирует драки, конфликтные ситуации.

Постоянно с Даниилом проводятся беседы, встречи с родителями, проводятся классные часы о культуре поведения, культуре речи.

Со  «скрытыми» агрессорами проводятся беседы в присутствии психолога, соцпедагога и родителей.

Ситуации могут быть различными: доведение до слез, драки, оскорбления, « стрелки» после школы. Поэтому нужны беседы, психологические тренинги.

Считаю, что не хватает практических навыков, семинаров и психологических тренингов для раннего выявления детей - жертв и детей-агрессоров.

1.Провести « скрытый опрос», получить информацию от родителей.

2 Проводить беседы в форме непринужденной игры ( а если бы я оказался в этой ситуации, как бы я себя повел ?  а давайте проиграем ситуацию…)

3.Необходимо обращать внимание на особенности поведения детей, задавать нечаянно вопросы: а кто об этом что-то слышал, знает?

4.На какое-то время ребенок задумается, увидит, что не всем это интересно и , может быть на время оставит игру.

5. Нужно начинать работу с психологом, задавать вопросы очень осторожно, следить за эмоциями ребенка, состоянием, реакцией.

6 В скрытом опросе можно проследить,  как  ребенок « лавирует» в своих ответах.

  1. Нет, не рискну. Считаю, что нужен в первую очередь для беседы с детьми психолог, соц.педагог, с информацией волонтеры.
  2. Я о таких играх мало  что знаю. Информация есть в интернете, но иногда она наоборот привлекает внимание. С родителями не могу грамотно провести беседу, т.к   недостаточно знаний. Не хватает семинаров, тренингов, практических занятий.
  3. Есть игры, в которые играть опасно и которые приводят к смертельным исходам.  Названия игр детям лучше не упоминать.
  4. В беседе с родителями важно донести об опасности участия в этих играх. Предупредить о том , что ребенок не должен « часами» просиживать за компьютером, следить за действиями ребенка во время выхода в интернет, контролировать с кем общается.

 


Просмотров: 36 | Добавил: 22vsopo3668

Всего комментариев: 1


avatar
1 22vsopo3668 • 13:18, 20.02.2018
biggrin

avatar