Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Нестерова Ирина Владимировна
ОТЗЫВЫ
Нестерова Ирина Владимировна

частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №14 ОАО "РЖД"


Работая социальным педагогом, участвую в подобном социальном проекте второй раз. Изучив теоретическую часть 1 модуля, подкрепила знания, полученные в прошлом году в программе «Антибуллинговая политика образовательной организации». В настоящее время много говорят о детском насилии, буллинге в образовательных организациях. И это, действительно актуальная тема.

Мне порой не просто найти подход к ребенку, занимающему позицию агрессора в классе, хотя выявление таких детей не составляет особого труда. Такие детки есть в каждом классном коллективе. Уже в 1 классе дети оскорбляют друг друга обидными словами, навешивают «клички», которым, явно не учит их учительница, а несут они их из дома и с улицы. Современное родительское воспитание не всегда, да и не во всех семьях стоит на должном уровне. Приходится параллельно работать и с ребятами и с их родителями.

В ходе работы над практической частью провела беседу с учениками 2 класса: «У воспитанных ребят - все дела идут на лад», где говорили с детьми о воспитанности детей и взрослых, о толерантности по отношению к людям. В ходе беседы поняла, кто из детей испытывает дефицит родительской любви и заботы, дефицит, который проявляется именно в поведении ребят по отношению друг к другу, к одноклассникам. Выступила на родительском собрании в этом же классе с темой: «Что посеешь, то и пожнешь» о семейном воспитании детей любовью и добротой. Родители слушали, улыбались, не уверена, что все сделали правильные для себя выводы. И это были именно те родители, чьи дети и обижают своих одноклассников изо дня в день - дерутся, обзываются, кусаются и т.п.

Веду классное руководство в выпускном классе. Здесь так же есть свои «скрытые агрессоры и жертвы». Дети взрослые, все всё понимают: свое поведение, отношение друг к другу, к педагогам, но все равно, я считаю, что уже достаточно осознанно ведут себя подобным образом. Есть ребята с «чёрствыми сердцами» к чувствам других людей, думают лишь о себе, потешаются и радуются, если другим делают плохо. Хотя с моей стороны и со стороны педагогов, за период обучения ребят в нашей школе, проведено множество воспитательной работы, направленной на привитие доброты, уважения и терпения к людям. Анализируешь поведение каждого ребенка и снова приходишь к выводу: огрехи семейного воспитания. И с этим в школе бороться очень трудно!

В вопросе по вовлечению детей в суицидально-опасные онлайн-игры, в нашей школе проводится профилактическая работа подобных детских увлечений, которую проводят все педагоги нашего коллектива: классные руководители, воспитатели и учителя-предметники. Работаем в этом направлении уже второй год, пользуемся рекомендациями специалистов-психологов ваших социальных проектов. За период этой работы были выявлены несколько учеников, пытавшихся вступить в игру «Синий кит» на начальном этапе. Связь детей с данным увлечением успешно прервали, благодаря поддержке родителей и ребят – активистов, выступающих против подобных интернет-зависимостей.

Работу в данном направлении планируем продолжать, будем с удовольствием изучать новые материалы следующих профилактических модулей. Спасибо вашим специалистам за полезное образование.


Просмотров: 250 | Добавил: 22vsopo131

Ваш комментарий будет первым

avatar