Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Срыбник Мария Александровна
ОТЗЫВЫ
Срыбник Мария Александровна

Сургутский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО "ЮГУ"


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К МОДУЛЮ 1

 

После изучения теоретического материала, относящегося в Модулю 1, было выполнено практическое задания.

Для выполнения практического задания были поставлены следующие задачи:

1. Выявить детей, подвергающихся скрытому буллингу (кибербуллингу).

2. Определить детей группы риска (потенциальных жертв скрытого буллинга и кибербуллинга в сети), требующих повышенного внимания.

3. Выявить детей, вовлеченных в "группы смерти" в соцсетях методом наблюдения и анализа в динамике.

4. Выявить и помочь детям, переживающим жестокое обращение.

5. Помочь детям, вовлеченных в "группы смерти" в условиях образовательной организации.

6. Помочь детям при запрете общения в сети, использовании гаджетов и компьютеров без контроля родителей, отсутствие доступа в интернет.

При работе с данными задачами были выявлены следующие решения:

1. Как показывает практика, тестированием или опросам, данный тип студентов выявить невозможно. Здесь помогает лишь метод наблюдения и анализа полученной информации в динамике при раннем выявлении жестокого обращения. При наблюдении за студентами, были выявлены дети с имитациями физических недомоганий, ухудшение успеваемости в учёбе и потеря энтузиазма.

2. При наблюдении за студентами для определения группы риска были замечены дети неуверенные в себе, замкнутые и застенчивые, из социально-неблагополучных семей, имеющие комплекс неполноценности. В результате выявленных пунктов была предложена помощь в любом виде и в любое время (без навязывания); поддержка желания ребенка рассказать о том, что его беспокоит; обещание сделать всё от меня зависящее, чтобы ребенку не угрожала опасность; донести до студента, что в произошедшем нет его вины и на его месте мог оказаться любой.

3. Для выявления детей, вовлеченных в "группы смерти" необходим только метод наблюдения. Ни один тест не даст достаточно достоверной информации. При наблюдении за студентами ни один ребенок не попал под характеристику этой группы риска.

4. При наблюдении за детьми с целью выявить жестокое обращение проведена работа по выявлению эмоционального состояния. Полученная информация, сохранена в тайне от группы, в которой обучается ребенок. Действия предельно деликатны и осторожны.

5. Студентов, вовлеченных в "группы смерти" в условиях образовательной организации не обнаружено.

6. Помощь студентам при запрете общения в сети преподнесена достаточно деликатно, так как изоляция ребенка от внешнего мира и возможности привычного общения со сверстниками вызывает дискомфорт и пугает.

При проведении данной практической работы сделаны следующие выводы, что в любой ситуации необходим серьезный подход ко всему, что говорит студент и к тому, как изменяется его состояние; быть внимательным к любой ситуации, которые могут спровоцировать усугубление состояния ребенка-жертвы; не приглашать сразу на беседу обоих родителей (они усугубляют ситуации, вызванную незнанием решения проблемы) и не менять кардинальным образом жизненное пространство ребенка.


Просмотров: 269 | Добавил: 22vsopo7509

Ваш комментарий будет первым

avatar