Главная  »  Блог президента  »  Все отзывы  »  Сташенко Марина Витальевна
ОТЗЫВЫ
Сташенко Марина Витальевна

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Мурманска Центр профессиональной ориентации «ПрофСтарт»


После изучения теоретического материала, следующей задачей было выявление скрытого буллинга среди учащихся в течение двух недель на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования  г. Мурманска центра профессиональной ориентации «ПрофСтарт».

Центр профессиональной ориентации «ПрофСтарт», направлен на получение учащимися дополнительного образования во вторую смену. Учащиеся, которые желают освоить ту или иную профессию поступают к нам из разных школ города. Набираются разные возрастные группы (4-9 классы). Поскольку учащиеся попадают в новый и незнакомый коллектив, то предположить находится ли тот или иной ребенок в сложной ситуации, довольно сложно. Каждая группа, приходит 1-2 раза в неделю, что намного сокращает время наблюдения за выявлением скрытого буллинга.

За довольно короткий период наблюдения, никаких проявлений систематического или периодического буллинга не выявлено. Учащиеся осознано, выбрав то или иное направление в профессии, с удовольствием контактируют с новыми детьми и новыми педагогами, а также серьезно подходят к обучению.

Скорее всего, скрытый буллинг и детей-жертв  легче выявить на базе школы, так как учителя, дети с утра до вечера контактируют друг с другом, и на базе любой школы, с первого класса уже начинает сформировываться коллектив, за которым можно наблюдать день изо дня.

По этим же причинам довольно сложно выявить вовлеченность в суицидально-опасные игры, такие как «Синий кит», «Тихий дом» и т.д.

Общаясь с учащимися в комфортной и домашней обстановке, была выявлена огромная заинтересованность в выборе профессии своего будущего, многие дети с радость рассказывали, что занимаются и в других кружках и секциях, и с уверенностью хотят стать кем-то значимым. Учащиеся рассказывали, что сидят в социальных сетях, только для того, чтобы общаться с одноклассниками, узнавать друг у друга домашнее задание, слушать музыку и смотреть сериалы в свободное время. Из опроса учащихся было выявлено, что никто не любит играть в онлайн-игры, если и играют, то это обычные игровые приложения в телефоне, наподобие «Пазлы», «Кросворды», «Построй свою ферму» и т.д. Когда проводилась данная беседа, мной ни разу не упоминалось об опасно-суицидальных играх, так как это могло бы вызвать у учащихся страх, заинтересованность, недоумение.

Если же в действительности скрытый буллинг или вовлечение в опасно-суицидальные игры все же есть, то более эффективное наблюдение и реальные результаты могут дать, лишь родители, классный руководитель, другие учителя школы, находясь с учащимися в постоянном взаимодействии.

Педагог дополнительного образования, который контактирует с детьми 1-2 раза в неделю, может лишь предполагать, что плохое настроение у ребенка появилось по той или иной причине, но конкретно выявить опасность для ребенка довольно сложно, так как педагог не знает, с кем учащийся проводит время в течение всего дня, какая обстановка в его семье и т.д.


Просмотров: 266 | Добавил: 22vsopo6600

Ваш комментарий будет первым

avatar