ООВСО  »  Дневник Проекта  »  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области - Березовская средняя общеобразовательная школа № 12

ВСЕРОССИЙСКИЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ
СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСОКОЙ  СОЦИАЛЬНОЙ  ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

            Внимательно и подробно изучила теоретические материалы. Все новое мне интересно. Узнала много новых терминов. К ним нужно привыкнуть, хотя из многолетнего педагогического опыта вспоминаются ситуации похожие на описанные в материалах первого модуля.

            В качестве примера «жертвы» приведу мальчика из неблагополучной семьи (отец уходил из семьи и возвращался, мать позволяла себе употреблять алкоголь), которому очень мало уделялось родительского внимания и любви. Он был с начальных классов очень замкнут, неразговорчив, отказывался отвечать на уроке при всех, не мог выйти к доске, в школе сторонился всех, при любой возможности старался увильнуть от школьных занятий и мероприятий. Дети-ровесники и постарше выступали в роли «агрессоров», они позволяли себе подшучивания, обзывания, тычки. Усилиями педагогов и психолога школы удалось ситуацию изменить к лучшему. Сейчас мальчик пытается отвечать устно на уроке, выходит иногда к доске, появилось желание участвовать в классных и школьных мероприятиях. Радует то, что одноклассники поддерживают и хвалят мальчика за его маленькие победы.

            У меня классное руководство в среднем звене. Для выявления детей, играющих в суицидально-опасные онлайн-игры, я использую наблюдение, получаю информацию от родителей, провожу скрытый опрос. Искала информацию в Интернете, нашла тесты на выявление игровой зависимости, модифицированные и адаптированные психологом Коныгиной И. А.

            Для беседы с детьми об опасных последствиях онлайн-игр лучше всего пригласить знакомого или известного специалиста, которому можно это доверить. Я пока не решусь подготовить такую беседу, считаю, что мне не хватает знаний и практических навыков. Было бы полезно сначала поприсутствовать на таком мероприятии.   

 

 

0%