ООВСО  »  Дневник Проекта  »  МАОУ "Кожевниковская средняя общеобразовательная школа № 1"

ВСЕРОССИЙСКИЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ
СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСОКОЙ  СОЦИАЛЬНОЙ  ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Практическое задание к Модулю 1.

   После изучения теоретического материала, я приступила к практической работе, двухнедельному наблюдению за детьми разных возрастов на выявление буллинга в разные периоды урочной и внеурочной деятельности.

  Было сложно сразу обнаружить буллинг в коллективе, т.к. ситуация буллинга не всегда была очевидна, но после изучения маркеров (признаков, проявлений), указывающих на наличие буллинга в коллективе,  все-таки были получены мною результаты, выявлены учащиеся скрытого буллинга (к счастью опасных ситуаций вовлечения учащихся в опасные игры выявлено не было).

  После чего, мною были предприняты усилия наладить более тесный контакт с этими учащимися, но возникли трудности в том, что учащиеся не считают себя жертвами буллинга и делают вид, что это их не беспокоит, привыкли к этой роли.

  Следующим шагом было вовлечение этих учащихся в участие в школьные и классные мероприятия, однако и это не увенчалось успехом, одной из причин которой является не желание принимать участие в данных мероприятиях, боязнь провалов и давления одноклассников.

  Считаю, что поставленная мною цель-выявление учащихся подвергающихся скрытому буллингу в коллективе, достигнута, и первые шаги в работе в данными учащимися предпринимаются.

  Как теоретические уроки Модуля, так и практические задания очень полезны, с помощью них можно было познакомиться с понятием «буллинга (кибербуллинга)», маркерами, советами  по выявлению детей находящихся под угрозой в классном коллективе и более внимательно (методом наблюдения) присмотреться к учащимся на наличие таких угроз с целью раннего выявления скрытого буллинга.

 

 

0%