Главная  »  Школа медиативных технологий  »  Правила участия в работе обучающего модуля

Правила участия
в 
ШКОЛЕ МЕДИАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

1. Общая информация

  1.  Участие в Школе включает в себя:
  •  регистрацию в качестве участника  Школы медиативных технологий (далее –  Школа),
  •  изучение материалов всех Модулей (всего 10 Модулей),
  •  работу в Практикуме по итогам каждого из 5 Модулей,
  •  электронное тестирование с мгновенным результатом на электронную почту.
  1. В период учебного года Модуль действует только для зарегистрированных участников Проекта «Медиация в образовании» (к регистрации в Школе приглашаются педагоги, которые регистрировались в Проекте в составе коллектива или регистрировались в Проекте индивидуально).
  2. В период летних школьных каникул формируется отдельная группа участников (с июня по август включительно) на возмездной основе из числа педагогов, незарегистрированных в Проекте в качестве  участников. 

 

2. Начало, продолжительность и окончание работы Школы медиативных технологий

  1. Продолжительность работы  составляет  1 месяц.
  2. Даты старта работы в Модуле «Школа медиативных технологий»:

Группа №1

  • Сроки работы – 4 декабря 2017 года.
  • Окончание работы - 17 января 2018 года.

Группа №2

  • Сроки работы – 1 февраля 2018 года.
  • Окончание работы - 28 февраля 2018 года.

Группа №3

  • Сроки работы – 1 марта 2018 года.
  • Окончание работы - 30 марта 2018 года.
  • .

Группа №4

  • Сроки работы – 1 апреля 2018 года.
  • Окончание работы - 30 апреля 2018 года.

Группа №5

  • Сроки работы – 1 мая 2018 года.
  • Окончание работы - 30 мая 2018 года.
  1. Продолжительность работы Школы составляет  1 месяц.
  2. Даты старта и окончания работы участников Школы утверждены и не варьируются.
  3. Для начала работы необходимо зарегистрироваться на портале «Школа медиативных технологий», выполнив обязательные условия регистрации.
  4. К официальной работе в Школе допускаются только  зарегистрированные в установленном порядке  в составе коллектива организации.
  5. При работе в Школе используется  логин, который выдан организаторами для доступа к материалам Школы. Дополнительный логин не требуется.

 

3. Порядок работы в Школе медиативных технологий

  1. В день старта Модуля участники начинают работу с обучающими материалами.
  2. Доступ к материалам блоков открывается постепенно с целью качественного изучения слушателями Школы предлагаемых материалов.
  3.  График работы с Уроками выбирается самостоятельно.
  4. После изучения теоретических материалов  необходимо зайти в раздел «Практикумы» и выполнить   предложенные практические задания.
  5. После изучения материалов всех уроков и выполнения практической части необходимо зайти в раздел «Электронное тестирование» и пройти итоговое тестирование.  Время, затрачиваемое участником на  тестирование, в среднем составляет  45 мин. И проходит итоговое тестирование в последние два дня обучения. Для групп, прошедших тестирование в НЕустановленные сроки результаты не будут зачтены.

.

4. Порядок работы
с обучающими материалами в Школе медиативных технологий

  1. Доступ к обучающим материалам предоставляется зарегистрировавшимся  участникам Школы в период работы группы.
  2. Доступ к обучающим материалам открывается постепенно и будет открыт до конца срока обучения.
  3. Участник изучает материалы в любое удобное время круглосуточно, может сделать это с любого компьютера с подключением к сети Интернет.
  4. Рекомендуется (для удобства восприятия) работать с разделами в том порядке, в котором они предложены.

 

5. Порядок и условия
выполнения электронного тестирования

  1. Войти через личный кабинет на сайт Проекта, в разделе Школы  перейти по гиперссылке в раздел «Электронное тестирование» и пройти электронный тест в течение 30 -45 минут.
  2. Результат мгновенно отображается на электронной почте (система образовательного портала обрабатывает данные автоматически).
  3. Участие в тестировании обязательно для тех участников, которые:
  • планируют получить  удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа;
  • хотят проверить собственные знания.
  1. Доступ к порталу тестирования открыт в течение последних двух дней работы группы.
  2. Возможность пройти электронный тест предоставляется один  раз в течение суток.
  3. Время  на выполнение заданий тестирования ограничено.

 

6. Порядок работы
с практической частью Школы медиативных технологий

  1. Раздел «Практикумы» доступен после изучения теоретической части обучающих материалов.
  2. Участник Школы самостоятельно в удобное время знакомится с предложенными практическими заданиями и моделями ситуаций, планирует их выполнение в удобное время с учетом  ситуаций  собственной практики  в период времени, определенный  в рамках модуля в качестве практики. Рекомендуется  в первую очередь  выбрать и выполнить  наиболее актуальные для его повседневной педагогической практики задания,  при желании уверенно владеть изученным новым, довести навыки до автоматизма.
  3. Рекомендации для наиболее удобного запоминания и отработки навыков размещены в разделе «Практикумы»  вместе с тренировочными ситуациями и заданиями.
  4. Цель  работы в «Практикумах» –  способствовать формированию уверенного навыка.
  5. Направлять выполненные практические задания для проверки не надо. Но помните, что от качества выполненных работ, зависит качество дальнейшей Вашей профессиональной деятельности в этом направлении.

 

7. Целевое финансирование Школы медиативных технологий
и расходы участников Модуля

  1. Школа медиативных технологий –  является образовательным модулем международного дистанционного информационно-образовательного проекта «Медиация в образовании».
  2. Согласно условиям Ассоциации, все Проекты реализуются для участников на безвозмездной основе. Предусмотрено целевое финансирование  Школы медиативных технологий в том числе. Организатор берет на себя расходы:
  • на организацию обучения (дистанционное обучение и практика),
  • на проведение электронного тестирования.
  1. Участники школы возмещают расходы на итоговые документы обучения в Школе. Каждый слушатель, успешно прошедший итоговое тестирование получает удостоверение о повышении квалификации. Итоговые документы направляются  на условиях возмещения типографских и почтовых расходов  – 700 рублей за 1 документ 1 участника Школы.

 

8. Информация об организации обучения

 

На обучение по программам дополнительного профессионального образования (далее - на обучение) принимаются граждане Российской Федерации и иностранные граждане, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Подробно о получении удостоверения о повышении квалификации…

Документы необходимые для зачисления на обучение.

  1. Одно заполненное и подписанное Вами лично заявление. (скачать)
  2. Одно подписанное Вами лично согласие на обработку персональных данных. (скачать)
  3. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании.
  4. Копия документа, удостоверяющего личность (первая страница с фото и Ф.И.О.)
  5. Копия документа, подтверждающего смену фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  6. Заявление на получение удостоверения о повышении квалификации (подписанный Вами оригинал) для направления Вам Почтой России. (скачать)

Алгоритм подачи документов в электронной форме

Перед подачей документов на обучение зарегистрируйте свой личный кабинет с помощью логина, который Вам направлен, подробно смотрите  Инструкции, направленные Вам вместе с логинами.

Обязательное условие доступа к материалам итогового тестирования – подача документов для зачисления на обучение.

Для подачи документов в электронной форме необходимо:

  1. Распечатать бланки:

заявления;

согласия на обработку данных;

заявление на получение удостоверения о повышении квалификации.

  1. Заполнить документы собственноручно, поставить личную подпись и дату заполнения.
  2. Отсканировать весь пакет документов.
  3. Загрузить все отсканированные документы (размер каждого файла - не более 500Kb) через форму отправки документов.

    Закрыть

    Ф.И.О. слушателя*
    Ваш логин*
    E-mail*
    Заявление*
    Согласие на обработку персональных данных*
    Копия диплома*
    Копия документа удостоверяющего личность*
    Заявление на отправку итогового документа Почтой России*
    Копия свидетельства о браке (разводе),
    если фамилия слушателя в дипломе отличается от фамилии в паспорте.

Заявки без прикреплённых файлов или не полным объемом информации не рассматриваются.

Проверьте - информация во всех документах должна чётко читаться.

Обратите внимание на то, что документы по электронной почте должны быть направлены до начала обучения на курсах повышения квалификации.

Документы для зачисления на обучение принимаются лично от каждого потенциального слушателя.


 

 

На электронный адрес Проекта принимаются и рассматриваются только официальные запросы от юридических лиц и от тьюторов (контактное лицо, согласно поданной заявки на участие в Проекте), оформленные на официальных бланках организации за подписью руководителя организации. Письменные индивидуальные вопросы  не рассматриваются.


 
0%